Мир Дикого запада вики
Advertisement
Мир Дикого запада вики

Антуан Коста является инженером корпорации «Делос» и характеризуется как "перспективный технический эксперт".

На экране[]

Сезон 2[]

Антуан входит в состав группы, которую возглавляет Карл Стрэнд. Они расследуют убийство сотрудников «Делоса» и обнаруживают в парке мёртвого индейца. Карл приказывает Антуану извлечь из индейца процессор несмотря на то, что инженер возражает, что здесь не стерильные условия. Под скальпом индейца Антуан видит лабиринт, но не понимает что это. Он подключает извлечённый процессор к компьютеру и узнаёт, что индеец был убит Долорес Абернати около 12 дней назад. Бернард Лоу объясняет, что Долорес играла роль дочери хозяина ранчо. Так Антуан узнаёт, что хозяева теперь не играют прописанные для них роли.

Позже Антонио получает сигнал о том, что много хозяев находится в Западной долине. Прибыв на место, группа обнаруживает, что долина затоплена.

Ww s2e5 01-4.jpg

Начиная подготовку к восстановлению хостов парка Карл Стрэнд интересуется положением дел. Антуан сообщает ему, что треть восстановленных блоков управления идеально пуста так, будто их никогда не использовали. Он также сообщает Стрэнду, что Колыбель уничтожена пожаром вместе со всеми резервными копиями хостов, которые в ней хранились.

Advertisement