Мир Дикого запада вики
Advertisement
Мир Дикого запада вики

Бродяга — третья серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 16 октября 2016 года.

Сюжет[]

Элси и Эшли Стаббс отправляются в горы на поиски потерявшегося хоста. Тем временем Тедди, покинув Долорес, присоединяется к новой охоте за головами. Бернард изучает причину безумия и галлюцинаций у хостов, а Уильям отправляется с Логаном на прогулку.

Медиа[]

Актерский состав[]

  • Актеры Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс), Родриго Санторо (Гектор Эскатон) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не указаны в титрах и не появляются в этом эпизоде.

  • См. также[]

    • В своих рассуждениях Форд упоминает двухпалатный разум. Это отсылка к новаторской книге Джулиана Джейнса «Происхождение сознания в процессе краха бикамерального разума». Основная идея Джейнса состоит в том, что мозолистое тело – нервный узел, связывающий два полушария головного мозга, является относительно новым образованием. До его возникновения единственным способом, которым логическая, рациональная часть мозга могла общаться с эмоциональной, инстинктивной частью, являлись слуховые галлюцинации, которые первобытные народы считали «голосами богов». Одним из множества примеров этого может служить «Илиада». У персонажей «Илиады» отсутствуют внутренние мысленные диалоги, отсутствует планирование или предвидение, а во всех своих поступках они руководствуются инструкциями, посылаемыми им богами. По мере того, как структура общества и положение в нем усложнялись, для повышения эффективности этого процесса развивалось мозолистое тело и возникало подлинное самосознание.
    • Музыкальная пьеса, которую хост исполняет на пианино в сцене с участием д-ра Форда и Бернарда, называется "Грезы" и написана Клодом Дебюсси. "Грезы" хостов являются так же важным элементом сюжета.
    • Один день в парке, по словам Логана, стоит 40 000 долларов.
    • В одной из сцен появляется молодой Форд. Для использования облика молодого Энтони Хопкинса супервайзер эффектов Джей Уорт обратился в ILP - студию VFX в Стокгольме. Материалы были взяты из ранней актерской карьеры Хопкинса, когда ему было за 30-40 лет.
    • В кабинете Роберта Форда (Энтони Хопкинс) одним из серых лиц, висящих на стене позади него - в верхнем правом углу - является посмертная маска Авраама Линкольна.
    • Сцены, в которых Элси и Эшли выслеживают потерявшегося хоста, который потом уничтожает самого себя, снимались в парке Корриганвилл (Сими-Вэлли, Калифорния).

  • По словам Тедди Уайатт был в армии у него сержантом. Во флэшбэке мы видим Тедди в форме сержанта, а Уайетта в форме капрала.

  • Внешние ссылки[]

    Список серий
    Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
    Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир
    Сезон 3: Пощади, ГосподиЗимняя линияОтсутствие поляМатерь изгнанниковЖанрДекогеренцияПроходная пешкаТеория кризиса
    Advertisement