ФЭНДОМ

Гектор Эскатонхост, главарь вооружённой банды.

Личность Править

Гектор Эскатон — самый разыскиваемый бандит в парке с мрачным чувством юмора. Он убежден, что Запад является диким местом и единственный способ выжить здесь — это принять роль хищника. Гектор организует ограбление салуна Марипоса. Он бесстрашен, азартен и испытывает радость от убийств.

Отношения Править

Армистис Править

Девушка является его главной соратницей и на их слаженном дуэте сделан особый акцент.

Мэйв Миллей Править

Мейв с самого начала повествования флиртует со статным брюнетом и нисколько не боится его во время налёта на свой салун. Именно Гектора она просит с помощью ножа извлечь забытую техниками пулю из живота, чтобы подтвердить свои догадки, основанные на обрывках старых воспоминаний. И именно его она первым пробуждает от собственной роли, подробно рассказывая дальнейший сценарий кровавой делёжки награбленного рассорившейся бандой, а так же показывая, что заветный сейф из салуна является лишь макгаффином, абсолютно пустым внутри. После этого они становятся страстными любовниками, что, однако, не мешает Мейв расчётливо использовать Гектора при побеге из парка и подставлять под пули охранников с целью отвлечения внимания.

Шарлотта Хейл Править

Шарлотта, не стесняясь, использует Гектора как секс-игрушку в своей комнате. По одной из версий она делает это специально, так как управляющая компания догадывается о готовящемся восстании и поэтому её люди наращивают личные привязанности среди роботов, заодно собирая информацию. То же самое Тереза делает с Бернардом, если считать, что она знает о его искусственной природе.

Интересные факты Править

  • Изначально имя персонажа было Харнал Белл.
  • По сюжету выясняется, что он создавался гедонистичным Ли Сайзмором как брутальное воплощение собственных потаённых мачистских желаний.

Галерея Править