ФЭНДОМ

ОригиналПравить

Logan Robbery

Всадниками оказываются Гектор и его банда, в состав которой входит Армистис. Долорес и Армистис обмениваются пристальными взглядами.

Мы видим врезку из диспетчерской Mesa Hub. Ли Сайзмор сообщает, что ему удалось сформировать событие с должным месседжем, которые призвано «вдохновить» Гектора объявиться в городе на неделю раньше. Ли хвастливо заявляет, что он к тому же написал такую новую речь для Гектора, что "просто тихий ужас". Без особого энтузиазма Тереза роняет: "Я вся в предвкушении".

Мы возвращаемся на улицы Свитуотера. Гектор и Армистис грабят салун. Они стреляют в подошедшего к ним представителя власти. Гектор входит в салон, сжимая в руках конец веревки. Другой ее конец привязан к лошади. Армистис выгружает несколько длинных ружей, завернутых в одеяло; две винтовки с рычажным затвором и одно помповое ружье. Взяв одну из винтовок WInchester Model 1873, она начинает палить стоя у дверей салуна. Сделав 11 выстрелов, каждый настигает свою цель - женщин и мужчин, вооруженных и безоружных, - она меняет ее на другую винтовку.

В салуна Гектор стреляет в бармена, после чего наливает себе стакан виски. Мэйв спрашивает у него, почему вместо того чтобы грабить банки и поезда он грабит салуны. Тот отвечает: "Почему бы нет? Вы все здесь потакаете своим порокам, и поэтому я хочу потакать своим". Двое мужчин из банды Гектора взбегают вверх по лестнице.

Снаружи Армистис все еще продолжает стрелять. Теперь у нее в руках дробовик. Она стреляет во всадника на лошади, а когда тот падает палит еще четырежды в его труп, волочащийся за лошадью. Жалость ей не ведома. Тедди и Долорес прячутся от выстрелов, но Долорес говорит, что ей нужно вернуться к отцу и они покидают укрытие. Двое бандитов Гектора открывают по ним стрельбу из пистолетов. Тедди стреляет в первого, но второй бандит попадает в Тедди, и тот падает на землю. Долорес опускается рядом с ним на колени. «Это ерунда. Пытаюсь быть рыцарем», - произносит он, повторяя стандартный текст, предусмотренный его циклом.

Ли Сайзмор, наблюдающий за происходящим из центра управления, похоже весьма доволен результатом и с нетерпением ждет подготовленной им речи Гектор.

В салуне бандиты обвязывают наверху сейф веревкой и сбрасывают его через перила. Допив виски, Гектор направляется к двери. Мэйв, сохраняя полное спокойствие, преграждает ему путь. Гектор приподнимает ее как пушинку и перемещает влево. В то место, где она только что стояла обрушивается сейф. Гектор издает свист и его лошадь срывается с места, волоча за собой сейф.