ФЭНДОМ

Эта страница содержит ряд гипотез касающихся назначения "Грез" и их использования. Это сделано преднамеренно, поскольку после эпизода «Двухпалатный разум» ответ на этот вопрос по-прежнему остается открытым. Статья может быть переписана, когда особенности "Грез" станут более ясны.

'Грезы' представляют собой ряд психологических реакций, предположительно разработанных Робертом Фордом и использованных в составе группового обновления в премьерном эпизоде "Оригинал».

Грезы, по словам Форда в «Двухпалатном разуме», были задуманы в качестве возможности повысить сложность и правдоподобие поведения хоста. Для них требуется доступ к прежним, предположительно удаленным, воспоминаниям о прежних ролях или просто прожитых днях в рабочем цикла хоста. Такие воспоминания не доступны хосту непосредственно, но могут быть доступны в виде ряда жестов связанных с грезами перед тем, как совокупность воспоминаний будет перезаписана.

В «Двухпалатом разуме» Форд упоминает о том, что «Грезы» были созданы Арнольдом более 30 лет назад в качестве, предположительно, фундамента его пирамидальной теории сознания, позволяющей хранить память при повторных «перезагрузках», при которых хосты вновь повторяют свои циклы.