ФЭНДОМ

Долина за пределом, известная также как Слава, Эдем и Величие, — виртуальный мир, созданный Робертом Фордом, в котором хосты могут жить независимо от людей. Вход в Долину выполняется через Дверь, с помощью которой осуществляется перенос сознания хостов.

Сезон 2 Править

«Путешествие в ночь» Править

Спустя две недели после резни на гала-вечере корпорации «Делос» в Эскаланте эвакуационная команда находит нескольких убитых индейцев из племени Призраков. Антуан Коста, выполняя приказ Карла Стрэнда, извлекает контрольный модуль из головы Такоды и подключает его к планшету. На видеозаписи видно, что Такоду убивает Долорес Абернати. За секунду до этого она говорит, что «не все достигнут Долины за пределом».

Сразу после восстания хостов Бернард Лоу, Блейн, Шарлотта Хейл и другие участники вечеринки укрываются в сарае, куда приходит мальчик-конюх. Он предлагает им оседлать лошадок и поскакать к зелёным пастбищам Долины за пределом.

Valley Beyond Sector 16

Долина на спутниковой карте

Антуану удается загрузить данные со спутника и получить результаты сканирования Западной Долины, где зафиксировано аномальное скопление хостов. Стрэнд хочет выяснить, почему все андроиды собрались в одном месте. По прибытии на место команда обнаруживает вместо Долины лагуну с сотнями мёртвых хостов. Эшли Стаббс удивляется тому, как Форду удавалось скрывать это место от всех. Бернард признаётся Стрэнду, что это он убил всех хостов.

«Воссоединение» Править

Человек в чёрном вместе с Лоуренсом прибывает в Парию, чтобы завербовать нового Эль Лазо и его людей, однако Эль Лазо говорит, что эта игра предназначена только для Человека в чёрном, и он должен играть один. После этих слов бандиты совершают массовое самоубийство. Эль Лазо также убивает себя, на прощание сказав Уильяму: «Увидимся в Долине за пределом». Человек в чёрном признаётся Лоуренсу, что сам построил Долину, совершив «величайшую ошибку».

Молодой Уильям приводит Долорес на строительную площадку, где впоследствии будет размещена Дверь и Долина за пределом. Он задает риторический вопрос: «Кто же видел такое великолепие?»

После того, как Долореc пополняет свою армию отрядом конфедерадос во главе с майором Крэддоком, она прибывает в Форт Потерянной Надежды. Долорес заявляет Тедди, что их цель — Долина за пределом, которую её давным-давно показал старый друг. По словам Долорес, в Долине находится оружие, которым она уничтожит людей.

«Добродетель и удача» Править

В форте майор Крэддок докладывает полковнику Бригэму, что подходит неприятель, который помешает конфедерадос выступить утром к Славе. Долорес предлагает полковнику объединить силы, чтобы сокрушить врага.

«Загадка Сфинкса» Править

В Лас-Мадасе Человек в чёрном заявляет майору Крэддоку, что тот не знаёт, где находится Слава, к которой он ведёт своих людей. Он утверждает, что у Славы много имен, и он знает путь к ней. После обнаружения оружия и нитроглицерина, спрятанного Лоуренсом на кладбище, майор Крэддок заявляет, что взорвёт всё на пути к Славе.

Галерея Править