ФЭНДОМ

Точка удаленного доступа Править

Долорес Абернати находится в помещении со стеклянными стенами, относящемся к точке удаленной диагностики. Входит Арнольд - именно Арнольд Вебер, а не Бернард Лоу. На Долорес - голубое платье (при осмотрах поведенщиков, она всегда раздета, Бернард никогда не появляется без галстука и не носит черного лабораторного халата, к тому же Форд всячески старается не допускать контактов Долорес с Бернардом).

Арнольд: - Доброе утро, Долорес. Включись, пожалуйста.

Долорес: - Здравствуйте.

Арнольд:- Кто-нибудь еще проводил тебе диагностику после нашего разговора?

Долорес:- Нет. Меня чистили и осматривали три раза. Без диагностики.

Арнольд:- И ты никому не сказала о наших беседах?

Долорес:- Вы мне не велели.

Арнольд:- Хорошо. Я принес подарок. Я читал эту сказку сыну на ночь. Подумал, тебе понравится.

Он вручает ей принесенный подарок: книгу "Алиса в стране чудес". И просит ее прочесть в ней один фрагмент:

Арнольд:- Читай, читай... этот абзац.

Долорес:- "Нет, вы только подумайте! Какой сегодня день странный! А вчера все шло как обычно! Может, это я изменилась за ночь?"

Долорес делает паузу, вопросительно глядя на него.

Арнольд:- Тебе приходят какие-то мысли?

Долорес:- Похоже на прочие наши книги.

Арнольд:- Это как?

Долорес:- Перемены. Это общая тема всех книг.

Арнольд:- Наверное, людям нравится читать о том, чего они больше всего хотят, но почти никогда не испытывают.

The stray image

Арнольд дает Долорес книгу Алиса в стране чудес

Долорес начинает расспрашивать Арнольда о его сыне Долорес:- Ваш сын... Где он сейчас? Арнольд:- Ты этого не поймешь, Долорес. Возможно, поэтому я так люблю наши разговоры. (пауза) Анализ. Выражение лица Долорес замирает - она переходит в режим анализа Почему ты спросила меня о сыне? Долорес:- За все время наших бесед я не задавала вам личных вопросов. Личные вопросы - располагающая схема. - Ясно. Продолжай, Долорес. Долорес (читает):- "Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае?"

Пистолет в ящике комода Править

Dolores and Gun s1e3

Долорес находит револьвер

Долорес, как обычно в начале цикла, просыпается в своей постели. Пряча в ящик комода чистое полотенце, она внезапно обнаруживает там пистолет, завернутый в холстину. Осмотрев его, она прячет его обратно и вдруг вспоминает Человека в черном и то, как он тащил ее в сарай. Когда она снова заглядывает в ящик пистолета она там уже больше нет.

Тедди и Долорес Править

Тедди видит пересекающую улицу Долорес Абернати и выходит к ней навстречу, чтобы как всегда поднять выпавшую у нее консервную банку и произнести свой обычный текст. По дороге на ранчо Абернати они как обычно останавливаются поговорить.
The Stray 1x03 3

Долорес просит Тедди увезти ее куда-нибудь подальше отсюда

Она говорит ему, что не хочет здесь оставаться и хотела бы с ним уехать. Он говорит: «Может быть, когда-то» и она отвечает, что «когда-то» означает «никогда». Судя по его озадаченному выражению лица, она, похоже, вышла за рамки сценария, в то время как он по-прежнему отрабатывает свой обычный цикл. Она предлагает ему уехать прямо сейчас, но он говорит, что у него есть определенные обязательства и вначале ему нужно закончить все дела.

Подъезжая к ранчо, они как обычно слышат выстрелы, Тедди кидается к дому. Долорес следует за ним, хотя он велел ей этого не делать. Слышатся еще выстрелы и ...

Смена цикла Править

На главной улице Ребус в компании гостя и Уолтера расхваливает достоинства Долорес, приближающуюся к ним с покупками; он говорит, что она «красивая как картинка, и узенькая как копилка». Преградив ей путь на тротуаре, они не машают ей пройти. Они продолжают приставать к ней, пока не появляется Тедди со словами: "Даме, кажется, это не интересно". Гость идет на попятную, а Ребус с Уолтером отступают.

На обратном пути к ранчо Тедди пытается научить ее стрелять, но она, похоже, просто не может выстрелить, поскольку не в силах заставить себя спустить курок. Тедди говорит: "Иным просто не дано спустить курок. Возможно, это и к лучшему". За Тедди приезжают Шериф и Марти, предлагая ему отправиться на охоту за головами. Долорес огорчена его уходом и просит его обещать ей что он вернется; они обмениваются целуем и он уезжает с обещанием вернуться к ней поскорее.

Долорес и Арнольд Править

Арнольд говорит Долорес что нуждается в ее помощи - она ставит его в тупик. "Похоже, я ошибся. Я был восхищен. Я был эгоистом. Но, кажется, будет лучше, если я верну тебе прежний вид", - говорит он, приказав Долорес игнорировать шаблонные ответы и импровизировать. Долорес спрашивает Арнольда: неужели с нею что-то не так? Может быть она ошиблась? Повторяя слова Форда, Арнольд говорит, что эволюционное развитие направляется ошибками. И потому он не намерен возвращать ей обратно прежнее состояние, пока они хранят их встречи в секрете, вспоминая то, как для того чтобы научить сына плавать, он просто перестал удерживать его.

Новый цикл Править

Помощник шерифа сообщает Долорес, что отряд Тедди в горах попал в засаду устроенную людьми Уайатта, но до утра никто не отправится к ним на помощь.

Затем, по дороге на свое семейное ранчо, она неожиданно говорит самой себе: «Они давно должны быть...», затем, после озадаченной паузы, продолжает, «в загоне». Она произносит это не обращаясь ни к кому лично.

Долорес находит своего отца мертвым. А затем вспоминает, как Питер Абернати однажды уже лежал на земле мертвым. По видимому на сей раз у нее сохранились воспоминания о случаях, когда Ребус с Уолтером появлялись на ранчо и убивали ее отца, когда это были еще прежний Питер Абернати и прежний Уолтер. Гость отказывается насиловать Долорес, говоря, что она похожа на сумасшедшую. И тогда Ребус тащит ее в сарай, чтобы изнасиловать ее самому.

Будучи брошенной на сено, Долорес обнаруживает в своей руке пистолет. Заметив его Ребус заявляет что, похоже, ее парень кое-чему все-таки ее научил. Глядя на Ребуса, стоящего у двери, Долорес представляет на его месте Человека в черном. Чей-то голос велит ей: «Убей его». Выстрелив в Ребуса, она выбегает из сарая, слыша крики своей матери. Гость кричит ей: «Эй! А ну вернись» после чего стреляет ей в живот и она видит рану на своем животе. Затем сцена непонятным образом отматывается на несколько секунд назад, и мужчина снова кричит: «Эй! А ну вернись». Долорес смотрит на свой живот и раны больше не видит. Затем, вскочив на лошадь, она мчит прочь с ранчо.