ФЭНДОМ

Очередной цикл Править

Свитуотер живет обычной жизнью и все выглядит нормальным. Долорес Абернати, как и каждое утро, пересекает улицу. На полпути она останавливается, как будто что-то начиная вспоминать. Она слышит, как мужской голос говорит: «Вспомни», и поворачивает голову. Глядя вдоль улицы, она видит совсем другую картину, чем миг назад: по всей улице валяются трупы и обломки, горит тележка. Она слышит отдаленные отзвук крики. Потом видит волка, бегущего по усеянной трупами улице. Она оказывается совершенно одна.

Dolores Quote

"У бурных чувств неистовый конец"

Стоящая позади Долорес Мэйв Миллей нарочито покашливает, возвращая ее к реальности. Потом предлагает Долорес постоять в другом месте, поскольку не хочет, чтобы ее потенциальные клиенты не считали будто Долорес рекламирует услуги, предлагаемые салоном. Долорес внимательно смотрит на нее и, не до конца стряхнув с себя воспоминания, потом тихо произносит: «У бурных чувств неистовый конец». Мэйв, слыша это, хмыкает, хотя и выглядит сбитой с толку. Долорес закрывает глаза и делает глубокий вдох. Потом открывает глаза, улыбается, а затем она поворачивается и уходит.

Флэшбек Править

Пакуя свои покупки, Долорес замечает в стекле витрины свое отражение и тревожно замирает. Голос произносит: «Будь добра, включись». И она вдруг оказывается на стуле перед Бернардом. Вежливо здороваясь с Бернардом, Долорес улыбается. Он спрашивает ее, помнит ли она об их последнем разговоре. Она говорит, что да, конечно. "И ты никому не рассказывала о наших беседах?" - спрашивает Бернард. Становится ясно, что это вовсе не обычный сеанс тестирования ее программистом. Она сидит на обычном стуле и полностью одета. Бернард одет по-другому, чем тогда когда мы его видели ранее; он во всем черном. «Вы мне не велели», - отвечает Долорес.

Он велит ей переключиться в режим анализа, после чего спрашивает: "Сколько взаимодействий ты произвела с момента нашей последней беседы". Она отвечает:"138 встреч, включая эту". "И никто не изменял и не обновлял твое эвристическое ядро (глубинный программный код)?". "Нет". Он переводит ее обратно в обычное состояние и говорит, что ей будет лучше не упоминать никому ни о чем о чем мы с тобой говорили". Она интересуется может быть она сделала что-то не так. «Нет», - говорит Бернард. «Но в тебе есть что-то иное, в том, как ты думаешь». Он говорит ей, что находит это потрясающим, но другие могут считать иначе. И тогда она спрашивает быть может это он сделал что-то не так? Он не отвечает. Вместо этого он велит ей отключить ее протокол событий и подтвердить что стерла эту беседу. Она подтверждает. Он отправляет ее обратно в парк, "пока тебя кто-нибудь не хватился".

Ночное озарение Править

Мы видим как Долорес просыпается ночью в своей постели. Поднявшись она выходит из дома, проходит мимо сарая и, остановившись, спрашивает себя: "Здесь?". Потом, опустившись на колени, выкапывает из земли пистолет.