ФЭНДОМ

Первый цикл Править

Мы слышим мужской голос: "Включите ее", а затем видим обнаженную Долорес Абернати, сидящую на стуле.

Dolores Host

Серия начинается со сцены с Долорес, переведенной в режим анализа.

Невидимый мужской голос спрашивает, слышит ли она его, Долорес отвечает, что слышит. Она также признается, что "будто сама не своя". Потом голос велит убрать ее обычный акцент после чего спрашивает известно ли ей где она находится. Долорес отвечает что она во сне. Голос подтверждает это и спрашивает, хочет ли она проснуться - Долорес отвечает: "Да, мне страшно", но ее губы не двигаются и лицо не отражается никаких эмоций.

На левой щеке у ней красуется грязное пятно. Прилетевшая муха ползет по ее лбу, вниз по носу и к левому глаза, но Долорес никак не реагирует на это. Голос заверяет ее, что ей бояться нечего, пока она правильно отвечает на его вопросы.
Dolores and Fly s1e1

Долорес не реагирует на муху

Затем спрашивает ее понимает ли она его команды и после того, как она отвечает "да", муха перемещается в самый центр ее немигающего глаза.

- Ты когда-нибудь сомневалась в собственной реальности?

- Нет.
Dolores sleeping the original

Просыпаясь каждое утро Долорес повторяет одни и те же действия.

В кадре Долорес просыпается в своей постели каждое утро повторяя замкнутый цикл.

- Скажи, что ты думаете о своем мире". Мы видим как она спускается вниз, уже полностью одетая. - Некоторые предпочитают видеть уродство этого мира, беспорядок.... Я предпочитаю видеть красоту. Хочу верить, что в нашей жизни есть порядок. И цель. Выйдя на крыльцо, Долорес приветствует своего отца Питера Абернати, сидящего в кресле-качалке. Обменявшись несколькими фразами Долорес говорит отцу, что собирается отправится писать картину.

Голос невидимого собеседника спрашивает, что она думает о гостях. Она уточняет: "Вы о приезжих?" Пока она отвечает, камера переключается на поезд, везущий гостей в Свитуотер. Двое гостей ведут беседу. Один из собеседников вспоминает свои прежние визиты в Мир Запада. Его первым нарративом был семейный отдых с рыбалкой и охотой. Во второй раз он приехал один. Он признается в том, что на этот раз был "плохим парнем", но это были лучшие две недели его жизни.

Долорес продолжает беседовать с невидимым собеседником. Она говорит, что ей нравится вспоминать слова ее отца, что так или иначе мы все прибыли когда-то в этот мире. Она говорит: "Приезжие просто ищут того же что и мы - место, где можно быть свободным, осуществить свои мечты, место неограниченных возможностей".

The original view of dolores

Увидев Долорес в витрине салуна, Тедди спешит ей навстречу

Выходя из магазина в Свитуотере Долорес встречает Тедди.

Голос задающий вопросы продолжает спрашивать: «Ты не замечала в своем мире противоречий? Или повторов?» «Жизнь каждого - рутина. И я не исключение», отвечает она.

Пакуя свою поклажу за седлом Долорес роняет консервную банку. Тедди поднимает банку и отдает ей. «Ты вернулся», - говорит она. «Я же обещал», - отвечает он. Они несомненно знакомы. «Не обращай на меня внимания», - говорит он. - «Просто пытаюсь быть рыцарем». И предлагает проводить ее домой. Она дружелюбно улыбается ему со словами: "за мной поспеешь?" Сев на лошадь, она уезжает, оставляя его искать лошадь.

Dolores and Teddy s1e1

Долорес и Тедди в прерии

Мы видим, как он догоняет ее уже за городком в открытой прерии на фоне гор. Никуда особо не спеша они останавливаются полюбоваться пейзажами Мира Дикого Запада. Она подшучивает над ним за то, что он не разбирается в разведении скота, говоря, что все время забывает, что он только лишь одевается как ковбой. У стада есть вожак и остальной скот просто следует за ним. Он спрашивает откуда она про это знает. Она отвечает, что просто знает некоторые вещи, как, например, знала о том, что он вернется. Долорес говорит Тедди, что он вполне предсказуем; свой путь есть у каждого, а его путь ведет его к ней. Она полагает, что все пойдет так как нужно, заметив ему, что ее отец будет не рад увидеть его снова.

Они подъезжают к ферме уже затемно. Подъехав еще ближе они слышат выстрел и видят вспышку внутри дома. Тедди достает свою винтовку и велит ей оставаться на месте. Затем он кидается к дому. У дома человек с усами и в котелке (которого, как мы позднее узнаем, зовут Ребус) пытает отца Долорес, Питера, лежащего на земле перед своим домом. Ребус держит стеклянную бутылку молока. Он спрашивает: «У тебя здесь что, нет ничего кроме молока, старик?» Питер огрызается и Ребус стреляет в него. Потом выливает немного молока на мертвого Питера. Появившийся на крыльце сообщник Ребуса, Уолтер, сетует на то, что мать Долорес застрелили прежде чем они успели с ней поразвлечься. Ребус в ответ замечает ему, что она еще достаточно теплая. Потом отдает бутылку молока Уолтеру, который возвращается в дом.

Тут появляется Тедди и из винчестера приканчивает их обоих. Когда Тедди опускается на колени у тела матери Долорес, невидимый рассказчик продолжает: «Последний вопрос, Долорес. Что если я скажу тебе, что ты ошиблась? Что случайных встреч не бывает? Что ты и все, кого ты знаешь, созданы для того, чтобы удовлетворять желания тех, кто платят за визит в твой мир? Тех, кого ты зовешь «приезжими».

Обезумевшая от горя Долорес опускается на колени рядом с телом своего отца. И тогда появляется незнакомец... Человек в черном. Подойдя к ней с видом не предвещающим ничего хорошего, он говорит: «Ну здравствуй снова!», после чего принимается насмехаться над ее отцом. Схватив валяющийся пистолет, Долорес направляет оружие на него. Но прежде чем она успевает выстрелить, он выбивает пистолет из ее рук. Потом дает ей пощечину. Она падает на землю. Он спрашивает: "Разве так встречают старого друга?" и напоминает ей, что появляется здесь уже в течение 30 лет, а она все никак не может его запомнить после всего того через что они прошли. «Они добавили смелости, Долорес, - говорит он. - Просто очаровательно". Тедди пытается защитить Долорес, но Человек в черном стреляет Тедди прямо в сердце. Потом продолжает тащить Долорес в сарай, пиная и восклицая: «Как хорошо вернуться. Отпразднуем!".

Dolores dragged by man in black

Тедди убит, а Человек в черном волочит Долорес в сарай

Когда Тедди падает, а кричащую Долорес продолжают тащить дальше, мы слышим голос невидимого рассказчика: «Изменят ли мои слова то, что ты думаешь о приезжих, Долорес?» И слышим, как Долорес отвечает: «Нет. Конечно, нет. Мы все любим приезжих. Каждый их них напоминает мне о том, как мне повезло что я жива и насколько прекрасен может быть этот мир». Камера наезжает на неподвижный глаз Тедди. В его отражении мы видим дверь амбара, захлопывающуюся за насильником и его жертвой.

Новый цикл Править

Спустившись по лестнице Долорес выходит на парадное крыльцо и интресуется у отца его самочувствием. Потом как обычно говорит ему, что закончив дела собирается отправиться рисовать. Беспокоясь за нее отец говорит, что ей лучше постараться вернуться засветло, поскольку бандит, застреливший маршала, по-прежнему прячется в холмах. Они перешучиваются, вспоминая его истории о временах, когда он был «приставом» из чего становится ясно с отцом они весьма близки. «Я тот, кто я есть из-за тебя, и только так и должно быть», - говорит он. Долорес обещает вернуться домой до наступления темноты. В Свитуотере Тедди замечает Долорес через витрину. И вновь выходит из бара на улицу, направляясь к Долорес, однако ему мешает подойти повстречавшийся гость. На сей раз консервную банку поднимает и отдает ей Человек в черном. Она его совершенно не помнит и поэтому нисколько не встревожена. Возвращая ей банку, он учтиво замечает: "Сладкое. Но не настолько сладкое как ты." Потом сообщает ей, что у него другие планы на этот вечер и он к ней не заглянет. Она озадачена. Прикоснувшись к шляпе, он уходит.

Theoriginal3

Мальчик из числа гостей спрашивает у Долорес не является ли она "одной из них".

Долорес рисует у реки, когда к ней подходит семейство. Они разглядывают ее и пасущихся лошадей, которых она рисует. И восхищаются прекрасным видом на лошадей, реку и горы. Долорес показывает мальчику, как нужно кормить лошадь. Мальчик неожиданно спрашивает: «Ты одна из них, да? Не настоящая?». Долорес выглядит смущенной, но продолжает улыбаться, потом говорит им, что ей уже пора, и им пора тоже. «В холмах бандиты водятся», - говорит она, уходя.

На ранчо Абернати, отец Долорес наблюдает за тем, как скот загоняют в загон. У своих ног он замечает нечто странное. Разворошив землю, он находит там что-то. Этим предметом оказывается современное фото. Он внимательно разглядывает ее.

Вернувшись домой Долорес находит своего отца сидящим в своем кресле на крыльце. Он показывает ей снимок женщины в современном городе. Женщина улыбается на фоне рекламных огней. "Где это?" спрашивает Питер. «Это ни на что не похоже», - отвечает Долорес. Он спрашивает, видела ли она когда-нибудь что-нибудь похожее на это место. «Это ни на что не похоже», - повторяет Долорес, не придав фотографии большого значения. Но Питеру этот снимок просто не дает покоя, он просто не может понять какое отношение он имеет к их миру. Приехав в Свитуотер Долорес становится свидетелем налета на салун банды Гектора Эскатона. Тедди и Долорес прячутся от выстрелов, но Долорес говорит, что ей нужно вернуться к отцу и они покидают укрытие. Тедди вступает в перестрелку, его ранят и он падает на землю. Долорес опускается рядом с ним на колени. «Это ерунда. Пытаюсь быть рыцарем», - произносит он, повторяя стандартный текст, предусмотренный его циклом. Долорес приходит в полное отчаяние, видя что Тедди умирает. «Ну хоть я увидел тебя в последний раз», - говорит Тедди. Делорес говорит ему, что он никуда не денется. «Для всех есть свой путь, - говорит она. - И мой связан с твоим». Тедди умирает. «Тедди, нет! У нас все только началось», - восклицает Долорес. Когда Долорес вновь попадает в сервисный центр ее принимается расспрашивать Стаббс. Он спрашивает ее, что именно отец прошептал ей, и она отвечает: «У бурных чувств неистовый конец»[1]. И добавляет, что не знает, что это означает. На вопрос о том врала ли она когда-либо или, быть может, вредила какому-нибудь Долорес отвечает отрицательно. Стаббс доволен ее ответами. Стаббс удовлетворен ее ответами.

Долорес продолжает пребывать в режиме анализа. Элси, техник отдела поведения сообщает, что чистка закончена. Потом спрашивает, не могло ли повлиять ли что-нибудь из последних событий на ее основной код. «Нет, только не у старой доброй Долорес, - говорит Стаббс. И добавляет, что Долорес чинили уже столько раз, что она почти как новая. Она самый старый хост в парке. Потом спрашивает Долорес, что она думает об этом мире. Долорес улыбается и с западным акцентом шаблонно произносит фразу из начала своего цикла: "Этот мир..."

Третий цикл =Править

Мы видим, как Долорес просыпается в своей постели, начиная свою цикл. Она спускается по лестнице. Голосе Долорес произносит: «Некоторые предпочитают видеть уродство в этом мире, беспорядок». Долорес выходит на переднее крыльцо. Она здоровается со своим отцом. В его роли теперь уже другой хост; Долорес этого не замечает. Он снова, так же как и Питер, повторяет тот же текст из прежних циклов. Обводя взглядом окрестности, Долорес улыбается. На ее шею садится муха.

В перебивке мы видим Долорес, которая продолжает беседовать со Стаббсом все с тем же грязным пятном на левой щеке. «Я знаю, что все должно быть так как должно», - говорит она.

Dolores and Fly normal s1e1

Реакция Долорес становится реакцией нормального человека

Камера возвращается на крыльцо. Хлопнув по шее, Долорес убивая муху.
  1. цитата из «Ромео и Джульетты» Шекспира