ФЭНДОМ

Самый большой позор - это погибнуть без цели. Вот почему я поглощаю своих жертв сырыми

–Золотодобытчик-каннибал

Хост Золотодобытчик является персонажем, программируемым Ли Сайзмором - отвечающим за нарративы в отделе нарративов и дизайна "Мира Дикого Запада". Был создан нового сюжета, над которым работал Сайзмор и был призван стать главным злодеем его нарратива «Одиссея на Красной реке». Запрограммирован съедать своих жертв.

Еще на стадии разработки Сайзмор попытался произвести им впечатление на исполнительного директора Делос Шарлотту Хейл. Предполагалось, что новый хост станет главным злодеем и ключевым персонажем «Уайаттом» в новом нарративе Роберта Форда.

Однако мисс Хейл сразу же решительно отвергает это предложение, считая его саморекламой, и говорит, что Форд никогда не позволит Сайзмору разрабатывать такого ключевого персонажа секретного нарратива Форда.

После начала бунта хостов Золотодобытчик набрасывается на Сайзмора в его лаборатории в Mesa Hub с намерением убить и, по-видимому, съесть. Однако этому мешает Мэйв, которая останавливает моторику Золотодобытчика благодаря своей новым правам администратора и доступу к голосовым командам.

Галерея Править

Ww s2e1 Сайзмор и людоед

Людоед атакует Ли Сайзмора