Мир Дикого запада вики
Advertisement
Мир Дикого запада вики

Я придумала историю, в которой мне больше не нужно оставаться беззащитной девицей

Долорес Абернати

Контрапассо — пятая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 30 октября 2016 года.

Сюжет[]

Прибывших в Парию - город, погрязший в разврате и декадансе - Долорес, Уильяма и Логана вербуют для выполнения опасной миссии. Продолжая свои поиски лабиринта Человек в черном находит ненадежного партнера.

Человек в чёрном убивает Лоуренса и переливает его кровь полумёртвому Тедди.
Уильям, Логан и Долорес прибывают в город Парию, более оживлённый и опасный, чем Свитуотер.
Эль Лазо, оказавшийся новым воплощением Лоуренса, поручает им украсть у армии Союза груз нитроглицерина, который он хочет продать конфедерадос; Уильям и Логан выполняют задание, но ссорятся друг с другом.
Долорес преследуют видения; она обнаруживает, что Эль Лазо предал своих союзников и пытается сбежать с грузом нитроглицерина. Долорес расстреливает напавших на них с Уильямом конфедератов, и они вдвоём забираются на поезд с Эль Лазо.
В лабораториях Элси осматривает труп «бродяги» и обнаруживает вживленный передатчик, передававший информацию за пределы парка.

Техник Феликс сталкивается с бодрствующей Мэйв, которая предлагает ему поговорить.

Медиа[]

Westworld_1x05_Promo_"Contrapasso"_(HD)

Westworld 1x05 Promo "Contrapasso" (HD)

WESTWORLD_Season_1_Episode_5_TRAILER_&_FEATURETTE_(2016)_HBO_Series

WESTWORLD Season 1 Episode 5 TRAILER & FEATURETTE (2016) HBO Series

Актерский состав[]

  • Кристофер Джерси - Дестин
  • Дэвид Дуглас - Гитлиц
  • Дилан Кенин - кучер
  • Уинди Маршлалл - барменша
  • Корландос Скотт - солдает армии Союза
  • Дэвид Хатчисон - конфедерат

  • Актеры Ингрид Бульсё Бердал (Армистис), Родриго Санторо (Гектор Эскатон), Сидсе Бабетт Кнудсен (Тереза Каллен), Анджела Сарафян (Клементина Пеннифитэр), Люк Хемсворт (Эшли Стаббс), Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не заявлены в титрах и не появляются в этой серии.

См. также[]

  • Название эпизода имеет отношение к «Божественной комедии» Данте. При переводе с латинского «contra» и «patior» — «страдают» и «наоборот». Под этим словом подразумевается наказание «способом, схожим с грехом, или полностью ему противоположным» в восьмом круге ада, в котором маги, астрологи, лжепророки имели свернутые шеи и вывернутые головы, страдальцам приходилось идти задом наперед, но раз они могли видеть будущее, то должны быть способны видеть и дорогу перед собой.
  • Пытаясь оживить птичку, Феликс призывает ее: «Давай же, крошка» (англ.: Come on, little one). Эту же фразу произносит Джон Хэммонд в оригинальном фильме «Парк Юрского Периода» (1993), сценаристом которого был Майкл Крайтон, автор оригинального романа и сценарист фильма «Мир Дикого Запада».

  • д-р Форд - Борзая - собака для бегов. Всю жизнь она бегала кругами, за куском войлока в виде кролика. Как-то мы пошли в парк. Отец предупреждал нас, что она очень быстрая, но мы не смогли устоять. Мой брат спустил ее с поводка, и в тот же момент собака заметила кошку. Видимо, она была похожа на тот кусок войлока. И вот... Собака побежала, и это было прекрасно. Пока наконец она не поймала добычу. И ко всеобщему ужасу, она убила эту кошку. Разорвала на куски. А потом просто села там в замешательстве. Собака провела всю жизнь, пытаясь поймать эту вещь. А теперь не представляла, что делать.
  • Человек в черном- С возвращением. Пяток литров Лоренса в твоих жилах привели тебя в чувство. Готов в дорогу? Тедди- Милосерднее было бы пристрелить меня. Человек в черном- Кто сказал, что я милосерден? И я не виноват, что ты страдаешь. Раньше вы были прекрасны. Когда парк открылся, я вскрыл одного из вас. Миллион маленьких идеальных кусочков. Но вас изменили, сделали этой настоящей дрянью.Плоть и кости, совсем как мы. Сказали, это улучшит впечатления от парка. А знаешь, зачем на самом деле? Так дешевле. Твоя человечность экономична. Как и твое страдание.
  • Логан - Уильяму: Не существует такого понятия как герои или враги... Это просто долбанный... круговой онанизм (circle jerk).

  • Гадалка открывает карту Лабиринт, однако в действительности в колоде карт Таро нет карты Лабиринт.

  • Внешние ссылки[]

    Список серий
    Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
    Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир
    Сезон 3: Пощади, ГосподиЗимняя линияОтсутствие поляМатерь изгнанниковЖанрДекогеренцияПроходная пешкаТеория кризиса
    Advertisement