ФЭНДОМ

«Я хочу, чтобы ты кое-что попробовала. Это игра, тайна. Она называется Лабиринт»
Бернард Лоу
Лабиринт — главный символ парка «Мир Дикого запада».

Человек в чёрном убежден, что «Лабиринт» — тайная игра, созданная Арнольдом Уэбером для гостей парка.

Сезон 1 Править

«Оригинал» Править

The Maze scalp

Скальп Кисси с изображением "Лабиринта".

Человек в чёрном ищет ключ к разгадке тайны «Лабиринта», желая глубже погрузиться в «Мир Дикого запада». Ради этого он похищает Кисси, крупье в салуне Марипоса, снимает с хоста скальп и находит карту под его кожей.

«Избитый сюжет» Править

Человек в чёрном спасает Лоуренс от повешения, расстреляв его палачей. Затем он снимает с его глаз повязку, чтобы он увидел убитых, и показывает ему скальп. Человек в чёрном говорит Лоуренсу, что ему нужны ответы. Затем он завязывает Лоуренсу глаза и тащит за собой на привязи, расспрашивая о нём и о Кисси.

Человек в чёрном приводит Лоуренса в его родной городок Лас-Мадас, где они садятся за стол у мексиканского кафе. Их встречают жена и дочь Лоуренса. Человек в чёрном пытается выпытать у Лоренса местонахождение входа в «Лабиринт», однако Лоуренс отрицает наличие у него каких-либо сведений о «Лабиринте». Человек в Чёрном убивает бармена, еще одного хозяина и жену Лоуренса. Несмотря на это, дочь Лоуренса вовсе не выглядит взволнованной: она заявляет Человеку в чёрном, что «Лабиринт» не предназначен для него, однако затем говорит ему идти «по кровавому ручью туда, где гнездятся змеи».

«Теория диссонанса» Править

Бернард предлагает Долорес отключить чувство скорби по её погибшим родителям, однако, она отказывается, мотивируя тем, что скорбь - это всё, что у нее осталось от родителей. Похоже, что ответ Долорес не был задан сценарием. По мере того, как их диалог продолжается, Долорес признается, что ей кажется, что либо с ней, либо с окружающим её миром что-то не так, "он что-то прячет внутри". Бернард рассказывает ей о "Лабиринте": цель игры в том, чтобы найти центр. Если его найти, "ты сможешь стать свободной". Долорес отвечает, что, наверное, ей хочется стать свободной.

Долорес видит схему лабиринта, нарисованную на песке у фонтана дочерью Лоуренса. Указание передано и девочка вместе нарисованной схемой исчезает.

«Контрапассо» Править

Долорес дважды видит символ "Лабиринта": сначала на гадальной карте, которую показывает ей некая предсказательница будущего; а затем на крышке гроба. Человек в Чёрном разговаривает с доктором Фордом о "Лабиринте", пытаясь узнать больше, но доктор Форд не желает проливать свет на тайну "Лабиринта", чтобы "не мешать пути самопознания".

Галерея Править

Maze Delos

В первом из множества ошеломительных оживлений Мэйв оказывается в адской реальности - она больше уже не в своем очаровательном и старинном борделе, а в мрачной, вылизанной, футуристической вселенной, где все лишено для нее смысла. Неслмненно, самой интригующей особенностью концепции Westworld является сочетание жанров вестерн и научной фантастики, и когда все это видишь на экране, результаты просто ошеломляют.