ФЭНДОМ

Ww s2e2 Долорес

Основная статья Воссоединение

Долорес и Арнольд Править

Мы видим лицо Долорес и слышим, как Арнольд говорит ей: «Включайся, Долорес».

Они находятся в современной городской квартире, за окном ночь полная огней. Очарованная открывающейся картиной, Долорес говорит: «Как будто звезды рассыпаны по земле. Кто видел такое великолепие?»

Reunion 2x02 (3)

Арнольд тестирует Долорес

Входит Роберт Форд и мы слышим, как он спрашивает готова ли Долорес, Арнольд отвечает что нет и им придется взять «другую». Форд неохотно соглашается, упрекнув партнера в наличии любимчиков и заметив, что рано или поздно ему все равно придется с нею расстаться.

Арнольд предлагает ей прогуляться и они выходят на улицу. Он показывает ей свой новый дом, который еще только строится, и водит ее повсюду, показывая разные комнаты и рассказывая о Чарли, своем сыне.

Они вновь смотрят на ночной город; совершенно не сознавая того, что повторяется, она с той же интонацией, улыбаясь, произносит: «Как будто звезды рассыпаны по земле. Кто видел такое великолепие?»

Арнольд окидывает ее взглядом и потом говорит что им пора. Она спрашивает: "Но мы вернемся? Я хочу сюда снова" и он обещает ей это.

Долорес, Анджела и Тедди (I) Править

В пункте удаленного восстановления 19 сектора мы видим охваченного паникой гостя - того самого, который был отпущен Анджелой после того как угодил в засаду вместе с Шарлоттой и Бернардом, - пробегающего мимо двух техников по направлению в основную рабочую зону.

Перед появлением гостя дежурный техник по восстановлению тел жалуется напарнику, что их слишком долго не сменяют. Гость сообщает им что хосты в парке убивают людей и этот момент появляются Долорес, Анджела и Тедди, пугая гостя своим появлением и озадачивая персонал.

Один из присутствующих людей реагирует, доставая пистолет и пытаясь направить его на хостов, однако Анджела сразу же стреляет в него. Но Долорес не позволяет ей добить его : - «Пока не надо».

Тедди ошеломлен резней разворачивающейся вокруг него. Долорес поворачивается к нему и говорит: «Раньше я видела красоту этого мира. Теперь я вижу правду». Она подходит к испуганному гостю и говорит ему: "Вы делали с нами что хотели. Ведь вас некому судить. Теперь никто не сможет осудить нас за то что мы сделаем с вами. Когда он говорит ей, что она понятия не имеет против чего идет и что там на самом деле, она сообщает ему, что уже бывала в его мире раньше.

Логан и Анджела Править

Еще до первого визита Уильяма в "Мир Дикого Запада" Логан встречается с двумя представителями инициативы Argos - Анджелой и Акечетой, которые намереваются продемонстрировать ему свою технологию в частном порядке. Логан поначалу демонстрирует скуку, заявляя что устал выслушивать истории о стартапах связанных с виртуальной реальностью, но ему обещают нечто гораздо более весомое. Они отводят его в наполненную людьми комнату и он догадывается, что перед ним стоит задача выяснить, кто из присутствующих хост. Заявив что это самый цимес, он, осмотревшись вокруг, понимает, что Анжела - хост, поскольку она «слишком совершенна, чтобы быть одной из нас». К его удивлению, Анжела подает сигнал, который заставляет всех, включая Акечету, замереть. Оценив ситуацию, он выражает восхищение и изумление технологией, после чего устраивает оргию с несколькими хостами.

Долорес, Анджела и Тедди (II) Править

Анджела приканчивает гостя своим ножом, приводя в ужас Тедди. Но еще больше его поражают поврежденные, бездействующие хосты валяющиеся повсюду. Некоторые из них одеты; другие - поливаемые из брандспойта - обнажены; часть из них полуразобраны. Ни к кому из них не никто проявляет должного внимания или заботы.

Долорес велит технику показать Тедди его историю и Тедди просматривает серию своих снимков с различными ранами, ни одну из которых не может вспомнить. Долорес разглядывает его, сложив руки, и Тедди приходит в ярость.

Допытываясь у техника «Почему я не помню?», он требует ответа, схватив его за глотку у стеклянной стены. Тот отвечает Тедди, что это было просто для забавы, и Тедди, будучи не в состоянии уяснить суть происходящего, позволяет ему упасть на пол.

Лоуренс и Человек в черном Править

Трое мужчин вешают Лоуренса над муравейником вверх ногами, желая убедиться съедят ли его муравьи изнутри. Лоуренс безуспешно пытается освободиться.

Ww s2e1 Лоуренс над муравейником

Лоуренс над муравейником

Верхом на лошади подъезжает Уильям - Человек в черном, - и укладывает эту троицу из револьвера, поражаясь тому, что один из них оживает и набрасывается на него. Лоуренс бросает ему его пистолет, и Человек в черном еще раз убивает этого человека, после чего срезает висящего Лоуренса. Лоуренс замечает, что человек был совершенно точно мертв после первого выстрела, на что Уильям отвечает, что смерть теперь не та что раньше.
Ww s2e1 Лоуренс и MIB в баре

Лоуренс и Уильям в баре

Они отправляются в бар или гостиницу, где Уильям выбивает доску в стене, чтобы забрать посылку. Никто в баре не реагирует. Уильям объясняет Лоуренсу, что теперь тот свободен, но он нуждается в помощи Лоуренса. Уильям внушает ему это, выковыривая что-то из своей руки и туманно намекая на известное ему назначение парка, не раскрывая его. Потом заявляет что они наблюдали и учитывали все грехи гостей парка, отмечая, что речь шла не о воздаянии - задумано было нечто совершенно другое. Его тешит тот факт, что теперь он может быть убит в парке по-настоящему. Он планирует последовать этой новой сюжетной линии, а потом сжечь здесь все до тла.

Он говорит Лоуренсу, что рай находится в 3-х днях пути на запад, на что Лоуренс замечает, что им для этого придется ехать через Парию, если они не хотят встретиться с сотней конфедерадос, тоже двигающихся на запад.

Долорес и Анджела Править

Ww s2e1 Пытки Анджелы

Пытки Анджелы

Ведя допрос, Анджела окунает мужчину-пленника лицом в миску с липкой белой обжигающей жидкостью. Тедди и вместе с другими наблюдают за этим.

Мужчина незамедлительно выкладывает численность прибывших солдат (около 800), план их действий (обследовать сектор за сектором) и место их прибытия в карте.

Тедди высказывает опасения, что хостов у них всего 57, а численность противника - 800, и тогда Долорес приказывает технику включить одного из неактивных хостов-конфедерадос.

Долорес и Тедди (Свитуотер) Править

Мы видим Долорес в ее стандартном нарративе. Выйдя из лавки в Свитуотере, она загружает седельные сумки, направляясь домой. Когда она роняет консервную банку молока, Тедди поднимает ее и протягивает ей. В этот момент все хосты на улице замирают, а сверху спускается вертолет, выпуская шасси для посадки.

Они продолжают оставаться неподвижными в то время как Джеймс Делос, Уильям с группой сотрудников Delos Incorporated идут по улице, разглядывая хостов. Уильям продолжает убеждать Джеймса в необходимости инвестировать в "Мир Дикого Запада". Уильям внимательно вглядывается в замершую Долорес.

Джеймс называет Логана Делоса своим «порочным сыном» и Уильям всячески старается убедить его в том, что парк - действительно стоящая инвестиция. Он уверяет тестя, что это идеальное место для того, чтобы разузнать о гостях буквально все - место, где их можно будет застичь врасплох, поскольку они считают, что их никто не видит.

Этого оказывается достаточно, чтобы завладеть вниманием Джеймса, и они продолжают говорить, удаляясь от застывшей Долорес.

Долорес, Анджела и Тедди (последняя вечеря конфедерадос) Править

Воскресший конфедерадос отводит их в свой лагерь. Долорес включила в свой отряд и техника из Сектора 19. По дороге они встречают Мэйв и Гектора. У них состоялся короткий разговор, но Мэйв объединять усилия не желает и идет своей дорогой.

Reunion 2x02 2

Майор конфедерадос

Долорес со своим отрядом входят в лагерь конфедерадос, застав их командира за вечерним пиром. Долорес пытается убедить майора Крэддока выступить вместе, но он не принимает ее всерьез и грубит ей. Она говорит ему, что он никогда не овладеет той территорией, за которую воюет, не встав под ее начало. Получив хамский отказ Долорес, Тедди и Анджела убивают всех конфедерадос до одного, после чего она велит своему технику оживить майора. "Я убила господа - говорит Долорес майору. - Поэтому не ищи его благоволения. Ищи моего".

Теперь у майора никаких сомнений больше не возникает.

Долорес (вечерний прием) Править

Долорес в элегантном белом с открытыми плечами платье виртуозно играет на пианино на приеме в честь Джеймса Делоса. Маленькая девочка пытается заговорить с ней, но мать зовет ее к себе. Девочка, которую зовут Эмили, идет к своей матери и отцу Джульетте и Уильяму. Улыбка Долорес гаснет, когда она видит, как Уильям целует Джульетту. Уильям улыбается ей через всю комнату и направляется поговорить с ней и тут его перехватывает Джеймс Делос, принимаясь расспрашивая о причине торжества. Они обмениваются несколькими фразами и при этом судя по покашливанию можно судить, что Джеймс серьезно болен. Прервав разговор, он подходит к своей дочери и внучке, веля Долорес играть «все что угодно, кроме Шопена». Она исполняет мотив Гершвина «Человек, которого я люблю». (см. раздел "См. так же" ниже)

Выйдя на балкон, Долорес, глядя на море за городом, произносит: «Кто видел такое великолепие?» и затем поворачивается на звуки издаваемые Логаном Делос позади нее в шезлонге, принявшего наркотики. Она извиняется перед ним и он, узнав ее, начинает пренебрежительно отзываться о вечеринке, говоря: "Их долбанный род начинает гореть. А самое, блин, забавное - они сами зажгли спичку".

Человек в черном и Лоуренс (Пария) Править

Лоуренс и Человек в черном въезжают в Парию посреди ночи. Город освещен множеством зажженных свечей, а на улицах валяется множество тел хостов и, возможно, людей. Нарратив в этих местах соскользнул в пучину кровопролития.

Их останавливает Эль Лазо, который со своими людьми появляется из мрака. Человек в черном пытается уговорить Эль Лазо отправиться за ними на запад, но тот отказывается. Когда Человек в черном пытается заставить его сделать это, Эль Лазо говорит: «Эта игра для тебя, Уильям, но играй в нее один», - повторяя слова Роберта Форда. После этих слов все его люди стреляют себе в висок, совершая коллективное самоубийство. После чего Эль Лазо следует их примеру, нажимая на курок пистолета Уильяма, приставленного к его голове.

Человек в черном несколько раз стреляет в труп Эль-Лазо со словами: «Пошел ты на хер, Роберт». Когда они уходят Человек в черном говорит, что место, куда они направляются, его величайшая ошибка.

Уильям и Долорес Править

Переведя сидящую перед ним обнаженную Долорес в режим анализа, Уильям задает ей вопросы. Когда он возвращает ее в онлайн, она улыбается ему. Он заявляет ей, что она просто вещь, не более чем его собственное отражение: "А знаешь кто пялится на собственное отражение? Все кто угодно. Скорей бы уж ты и тебе подобные дали им это".

Он говорит, что здесь существует ответ на вопрос, который никто не смеет задать, и спрашивает ее, хочет ли она его увидеть.

Вместе с Долорес, одетой уже как дочь фермера, Уильям отправляется туда, где работают гигантские землеройные машины. Разглядывая их, он спрашивает: «Кто видел такое великолепие?»

Долорес и Тедди (конфедерадос) Править

Долорес, Тедди и отряд конфедерадос приближаются к Форту Потерянной Надежды. Долорес говорит, что полковник в форте захочет достичь славы, он присоединится к ним. Слава - это не Долина за пределом, ее старый друг некогда был настолько глуп, что показал ей это. Слава - не место, это - оружие. "И я уничтожу их".