ФЭНДОМ

Dissonance Theory 1x04 14

Основная статья Теория диссонанса

Арнольд и Долорес Править

Эпизод начинается с очередной встречи Долорес и Арнольда. Арнольд предлагает Долорес отключить чувство скорби по своим погибшим родителям, но Долорес отказывается, заявив, что ее горе - единственное, что у нее от них осталось; создается впечатление, что такой ответ был не совсем предусмотрен. В ходе разговора Долорес говорит, что чувствует что с ее миром или с нею что-то не так, и что, возможно, она сходит с ума. Арнольд упоминает тайную игру: лабиринт. Цель этой игры - найти центр лабиринта, в котором Долорес может стать «свободной». Долорес отвечает, что ей кажется, что она хочет стать свободной.

Dissonance Theory 1x04 8

Долорес просыпается с пистолетом в руке

Долорес просыпается на земле с пистолетом в руке. Рядом с ней Уильям, который протягивает ей чашку и она благодарит его.

Мэйв (I) Править

В салуне Мэйв болтает о всякой чепухе с Клементиной, и все же нечто не дает ей покоя. Она внезапно видит Клементину убитую выстрелом в голову и появления сотрудника парка в защитном костюме. У себя в спальне Мэйв набрасывает по памяти очертания его фигуры на листке бумаги и прячет листок под доской пола. Приподняв доску, она испытывает потрясение от того, сколько аналогичных набросков там уже хранится.

Бернард, Форд и Тереза Править

Тереза придирчиво расспрашивает Элси о бродяге и причинах его выхода из строя. Тереза заявляет Элси и Бернарду, что теперь расследование будет вести ее команда. Это весьма огорчает Элси, которая предупреждает Бернарда, что ненормальное поведение хозяев - это не просто сбой, но Бернард отмахивается от нее, заявляя, что она просто выдумывает.

Уильям, Логан и Долорес Править

Заметив интерес Уильяма к Долорес, Логан говорит, что сотрудники парка послали Долорес Уильяму, чтобы дать ему кого-то, о ком можно заботиться. Логан говорит Уильяму, что компании следует увеличить вложения в "Мир Дикого Запада", поскольку она способна предоставить даже Уильяму то, что ему может понравится. Расстроенный Уильям спрашивает у Логана неужели их визит сюда просто деловой, на что Логан холодно отвечает, что в его семье бизнесом является все.

Человек в черном (I) Править

Dissonance Theory 1x04 2

Человек в черном у Кровавого Аройо

В Кровавом Арройо Лоуренс пытается убедить Человека в черном прекратить поиски лабиринта и вместо этого отправиться в Парию. Человек в черном игнорирует это предложение и тут он замечает Армистис, купающуюся в реке, решая, что ее тату с изображением змеи может оказаться той «змеей» из подсказке, данной ему дочерью Лоуренса.
Man in black meets armaitice

Человек в черном встречает Армистис

Когда Армистис подходит к этой парочке, ее люди окружают их с оружием наизготовку. Человек в чёрном спрашивает Армистис, куда она направляется, после чего убивает двоих ее людей, чтобы освободить место в их отряде.

Чуть позже Армистис убивает двух хостов, выведав у них нужную информации и продолжает свой путь вместе с Человеком в черном и Лоуренсом.

Долорес и Уильям (I) Править

Мы видим, как сотрудница парка извещает Стаббса о том, что Долорес, похоже, нарушила свой цикл, хотя установить это наверняка сейчас непросто с учетом того, какой хаос внесли новые сюжетные линии Форда. Стаббс распоряжается известить об этом поведенщиков, чтобы те с этим разобрались.

Dolores and Girl s1e4

Долорес и девочка у фонтана

В той самой деревне (Лас Мадас), в которой Человек в черном побывал с Лоуренсом, Долорес подходит к фонтану. Там вдруг каким-то непонятным образом появляется сидящая на фонтане девочка (дочь Лоуренса). Долорес спрашивает живет ли она здесь, но девочка отвечает «нет». Долорес спрашивает: "Откуда ты?", девочка отвечает: "Откуда и ты". Долорес слышит мужской голос в своей голове: «Вспомни», и тут же вспоминает белую церковь.
Westworld Map drawn in sand

Лабиринт нарисованный дочкой Лоуренса на песке

Ошеломленно опустившись на колени, она видит схему Лабиринта, нарисованную девочкой на земле. К Долорес подходит человек со звездой шерифа и говорит что ей следует вернуться на ранчо Абернати. Взяв ее под руку он говорит, что ее отец наверняка волнуется. Выражение ее лица меняется, она слышит церковный колокол и «видит» вспышку памяти о входе в церковь, дочке Лоуренса в городе с белой церковью и себя с пистолетом на коленях перед могилой. Девочка необъяснимо исчезает, а на песке тоже больше нет никакого лабиринта.

Долорес говорит шерифу, что на ранчо она не вернется потому что ее отец мертв. Шериф хватает Долорес, собираясь увести ее, но она сопротивляется. Появляется Уильям и спрашивает что здесь происходит. Потом он говорит, что она с ним, и шериф уходит, видя, что она с гостем. Уильям сообщает, что они получили наводку на бандита Слима, на которого охотятся, и предлагает ей остаться пока в Лас-Мадасе, а потом он отвезет ее домой. Идя с Уильямом, она говорит, что ей, наверное, будет лучше отправиться дальше.

Позже ночью Уильям спрашивает Долорес, куда же она отправится, ведь ему казалось, что хосты должны оставаться в пределах определенных путей или зон. Она отвечает, что раньше верила, что у каждого - свой путь, но не спрашивала куда этот путь ведет ее. Раньше когда она беспокоилась об отбившемся скоте, ее отец говорил ей, что скот в конце концов всегда найдет дорогу домой. Потом Долорес добавляет, что ей никогда не приходило в голову, что скот возвращался домой только для того, чтобы быть убитым.

Уильям спрашивает ее, как она тогда найдет свой путь. Она отвечает, что ей кажется, будто что-то зовет ее, в какое-то место «где-то за пределами», место предназначающееся именно для нее. Уильям говорит, что знает это чувство, но ее прежняя жизнь не для нее. И тогда вдруг Долорес остается одна. Сначала во тьме, а затем рядом с ней оказывается огромная полная луна. Луна превращается в светильник из помещений Mesa Hub. Долорес видит себя лежащей на земле на ранчо Абернати, а сотрудник парка в защитном костюме склоняется над ней. Потеряв сознание, она снова падает в объятия Уильяма. Он обнимает ее за талию и ведет обратно к костру.

Человек в черном (II) Править

Ночью в лагере Армистис к Человеку в черном подходит гость и говорит, что восхищается им из-за того его фонд спас жизнь его сестры. В ответ тот просит отвалить и объясняет, что он в отпуске и его не следует так беспокоить. Лоуренс говорит Человеку в черном что Армистис планирует освободить кого-то из тюрьмы. Не желая терять время впустую, Человек в черном предлагает Армистис отправиться туда самому и решить проблему. Армистис спрашивает его, что он потребует взамен, тот отвечает, что ему хватит всего «несколько слов», а именно рассказать о ее татуировке змеи. Человек в черном вспоминает об Арнольде, утверждая, что он нарушил свое собственное правило: в Мире Дикого Запада невозможно умереть, сам же он умер здесь, оставив после себя одну историю, которую никому не рассказал. Человек в черном говорит, что он уважает наследие Арнольда, по части игры в настоящее насилие. Армистис соглашается на сделку и позволяет ему отправиться в тюрьму вместе с Лоуренсом. Она, похоже, предоставляет ему единственный шанс осуществить желаемое.

Закованные в наручники Человек в черном и Лоуренс в сопровождении помощника шерифа Роу едут в особом дилижансе, снабженном для защиты пулеметом. Человек в черном предлагает Роу сигару, но тот забирает у него весь портсигар, оставив ему лишь одну. Повернувшись к Лоуренсу, Человек в черном объясняет ему, что выбора в жизни у того никогда не было и что, возможно, он здесь для того, чтобы его от этого освободить.

У ворот тюрьмы Лос-Диаблос маршал Прюитт отчитывает помощника шерифа Роу за то, что тот не опознал Лоуренса, которого разыскивают как приговоренного к смерти. Человек в черном с ухмылкой замечает, что Лоуренс неравнодушен к расстрельной команде. Прюитт приказывает помощнику Роу посадить Человека в черном в камеру "к тому второму" на время, пока они заняты казнью Лоуренса.

Prison cell 2 hector

Гектор - узник тюрьмы

Попав в тюремную камеру, Человек в черном обнаруживает там Гектора. Человек в черном характеризует Гектора как «ценного пуделя», помещенного в очень короткий цикл и интересуется тем как ему это нравится. Гектор отвечает, что постичь мир дано лишь истинно смелым, уясняя себе, что все кончится плохо и никто не спасется. Человек в черном предлагает Гектору не ждать целых три дня освобождения его из тюрьмы людьми Армистис, а бежать прямо сейчас.
Logan in Prison

Камера открыта

Оказывается, что в сигаре Человека в черном на самом деле содержится небольшой заряд взрывчатки, так что прикурив ее спичкой, полученной от Армистис, он разносит взрывом замок тюремной камеры. Предварительно запрос на этот небольшой взрыв был зафиксирован и санкционирован сотрудниками парка.

Когда они покидают камеру, сигара тлеющая во рту помощника шерифа Роу взрывается и разносит ему голову еще до того как он успевает воспрепятствовать беглецам. За миг до того как расстрельная команда собирается дать по Лоуренсу залп появляются Человек в черном с Гектором, которые укладывают на повал маршала Прюитта и его людей, в очередной раз спасая жизнь Лоуренсу.

Firing squad

Расстрельная команда собирается казнить Лоуренса

По возвращению в отряд Армистис, Гектор в знак благодарности предлагает Человеку в черном поучаствовать в ограбления салуна. Тот отвечает, что ограничится лишь небольшой информацией от Армистис и что в сейфе салуна Гектор не найдет того, что он ищет. Согласно условия сделки, Армистис рассказывает Человеку в черном о том, как люди Уайатта перебили всех в ее деревне, когда она была еще ребенком. И теперь ее тату змеи постепенно окрашивается кровью каждого из людей Уайатта, убитого ею и лишь голова змеи остается неокрашенной в ожидании самого Уайатта.

Мэйв (II) Править

Mave and Toy

Деревянная фигурка маленькой индеанки

Когда группа хостов-индейцев проходит через Свитуотер, маленькая девочка роняет деревянную фигурку, которая напоминает защитный костюм, который носят сотрудники парка. Мэйв поднимает ее и спрашивает девочку откуда она, но ей говорят, что не стоит тратить на это время - это часть их непонятной религии.

Вернувшись в салон, Мэйв узнает одного из людей Гектора. Клементина спрашивает ее действительно ли Гектор живет с "дикарями"-индейцами, на что Мэйв отвечает утвердительно.

Бернард и Тереза Править

Наутро после секса Бернард говорит Терезе, что она выглядит напряженной. Тереза отвечает, что Правление может явиться в любой момент и поэтому она собирается завтра поговорить с Фордом, создающим по ее мнению хаос в парке. Бернард дает Терезе совет как внешне не выдавать проявлений тревоги и они заканчивают разговор поцелуями.

Доктор Форд и Тереза Каллен Править

Тереза встречается с Фордом на следующий день, в то время как огромный экскаватор роет землю для его новой сюжетной линии. Форд приглашает ее в ресторан на Плантации агавы.

Agave plantation restaurant

Тереза Каллен и доктор Форд встречаются за ланчем

Тереза ​​вспоминает, что бывала в этом ресторане в детстве со своими родителями и что, кажется, тогда сидела именно на этом месте. Отвечая на вопрос Форда о том, нравится ли ей Мир Дикого Запада, Тереза ​​говорит ему, что начав здесь работать, поняла, что ей не сможет понравится это место. Форд говорит Терезе, что Мир Дикого Запада изначально задумывался как нечто иное, как парк с идеальным балансом, однако никто не захотел участвовать в сюжетах. Он поспорил об этом со своим партнером Арнольдом, но проиграл пари. Арнольд всегда испытывал неприязнь к людям, предпочитая общество хостов. Умолял не пускать сюда толстосумов из Delos. Форд заявляет, что для него Мир Дикого Запада - не бизнес-проект или тематический парк, а целый мир, в котором спроектирована каждая деталь.
Anthony hopkins overflow

Доктор Форд останавливает хостов

При этих словах все хосты вокруг замирают, чтобы проиллюстрировать это. Здесь они с партнером - боги и остальные лишь гости.
Dissonance Theory 1x04 6

Реакция Терезы на слова Форда

Форд объясняет Терезе, что Арнольд утратил трезвый взгляд на вещи и сошел с ума, в отличие от него самого, который всегда видел все очень отчетливо. Терезе становится ясно что это именно тот самый стол и даже стул, на котором она когда-то сидела. Форд говорит ей, что знает все о гостях парка и его сотрудниках. Он знает о ее отношениях с Бернардом, и в слегка завуалированной форме просит не углублять с ним отношений. Он видел, как люди подобные ей приходили и уходили, и он всегда, "почти всегда" находил с ними общий язык. Поэтому он просит ее - "просит вежливо" - не мешать ему.

Мановение руки Форд запускает хостов как внутри, так и снаружи ресторана. Потом просит официанта присоединиться к остальным и все хосты-официанты уходят. Стол дрожит, и Тереза с Форд слышат и видят надвигающийся на них экскаватор, который перекапывает плантацию агавы. Форд говорит: "Я не сентиментален" и Тереза уходит, явно встревоженная.

Долорес и Уильям (II) Править

Перед тем как атаковать Слима и его людей (которые держат в заложниках целую семью), Уильям просит Долорес держаться от схватки подальше, поскольку она, в отличие от него, может пострадать. Холден, Логан и Уильям высаживают дверь и открывают огонь, прикончив людей Слима и захватив его самого.

Человек в черном (III) Править

Teddy dissonance theory

Тедди найден привязанным к дереву

Человек в черном и Лоуренс едут по следу Уайатта. Лоуренс говорит Человеку в Черном, что они сошли с ума преследуя его, поскольку по его мнению, он убьет их обоих. Они натыкаются на Тедди, которого окровавленного привязали к дереву. Тедди умоляет Человека в черном убить его, но Человек в черном отказывается сделать это.

Долорес и Уильям (IV) Править

Слим умоляет отряд освободить его и говоря, что они смогут получить в два раза больше от Эль-Лазо, если доставят его в Парии. Слыша это Логан убивает Холдена, заявив Уильяму, что они наткнулись на пасхальное яйцо. Он призывает Уильяма начать злодействовать. Уильям сердито спрашивает Логана, почему оказавшись в парке он стал злобным уродом, но Логан отвечает Уильяму, что это всего лишь игра. Логан велит Слиму отвезти их в Парию.

Мэйв (III) Править

Dissonance Theory

Армистис охраняет салун во время ограбления

Прибыв в город вместе с Армистис, Гектор в очередной раз приступает к ограблению салона, на этот раз при участии нескольких гостей. Как только Гектор входит в салун, Мэйв приставляет пистолет к его голове и требует разговора наедине. Наверху Мэйв показывает ему рисунок виденной ею фигуры, предлагая сообщить ему комбинацию от сейфа в обмен на ответы. Когда обнаруживается, что гости прибудут в парк через 20 минут, сотрудники парка решают заблокировать оружие у группы Гектора, чтобы прекратить ограбление. Гектор говорит Мэйв, что эта фигура - «тень», в которую верят индейцы, делая фигурки. Они считают, что тени приходят из ада, чтобы надзирать за нашим миром. Мэйв говорит Гектору, что она казалась себе сумасшедшей, но она знает, что ее ранили в живот, и что она увидела странную фигуру, склонившуюся над ней.
Hector and maeve dissonance theory

Мэйв рассматривает пулю из своего живота доказывающую что в нее стреляли.

Но потом оказалось, что ничего этого не было поскольку рана отстутствует. Мэйв делает разрез на живот и заставляет Гектора достать оттуда пулю, доказав Мэйв, что она совсем не сумасшедшая. Потеряв голову, Мейв начинает страстно целовать Гектора, в то время как шериф Рид и его люди стреляют через дверь.