Мир Дикого запада вики
Advertisement
Мир Дикого запада вики

«Соперник»[1] — шестая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 6 ноября 2016 года

Сюжет[]

Феликс очарован Мэйв, в то время как Элси обнаруживает возможное объяснение промышленного шпионажа. Бернард ищет доказательства аномалий в якобы заброшенном секторе. Тереза подвергает сомнению лидерство Форда, а Ли встречает в парке новую визитершу. Человек в черном и Тедди наталкиваются на солдат Федерации при попытке пересечь границу.

Подобно Долорес Мэйв просыпается прекрасным солнечным утром. Пройдя по улице Свитуотера, она заходит в салун Марипоза приветствуя Клементину. При появлении новых клиентов, Мэйв ведет одного из них наверх, сознательно провоцируя его на проявление насилие в результате чего оказывается задушенной. Умерев, она вновь оказывается в знакомой лаборатории, где продолжает свое знакомство с техником Феликсом.

Изучая имплатант лазерной связи Элси и Бернард пытаются понять кто в парке мог заниматься информационным саботажем. Бродяга-лесоруб был устаревшей моделью со встроенным GPS, доступной только со старых компьютеров. Бернард заявляет Элси, что для этого ему придется свпуститься "внизу". Оказавшись на уровне с ограниченным доступом B82, который давно уже не используется, он входит в систему и запрашивает информацию о Лесорубе. Получив время и место аномалии, он отправляет эти данные Элси. При этом система самостоятельно извещает его о еще 5 других аномалиях. Бернард запрашивает по ним информацию, но она отсутствует в современной системой.

Форд с рабочей группой прибывает в Лас-Мадас. Там он замечает на столе вырезанный логотип лабиринта, чего он, похоже, совсем не ожидал. Вернувшись в свой кабинет, он роется в старых документах пока не находит в альбоме с эскизами увиденную схему лабиринта.

Тедди и Человек в черном неспешно едут верхом через кладбище. Тедди замечает скальп с эмблемой лабиринта притороченный к седлу Человека в черном. Перехватив его взгляд тот начинают распрашивать о либиринте. Тедди рассказывает старый индейский миф о том, что лабиринт - это вся жизнь человека. Человека в центре его каждый раз убивали, но он всякий раз возвращался снова и снова. Вернушись в последний раз он в отчаянной ярости уничтожил своих угнетателей. Встречные путники предупреждают их о том, что впереди дорога перекрыта из-за каких-то проблем в Парии. Готовый на все ради Долорес, Тедди решает обойти кордон окольным путем.

Техник Феликс объясняет Мэйв что такое жизнь: он был рожден, а она была создана. Ее мозг мощнее чем у него, но ее можно контролировать. Для доказательства этого он демонстрирует на украденном планшете динамику формирования ее речи - то, что она сейчас говорит появлется на планшете еще до того, как это произнесится ею. Мэйв приходит в полное замешательство - на экране появляется предупреждение "Импровизация". Мэйв умолкает и неподвижно замирает.

Тереза сообщает Бернарду что Форду известно об их отношениях и это чревато последствиями. Поэтому, принимая во внимание особенности отношений между их отделами их отношения следует разорвать.

Испуганный Феликс безуспешно пытается перезапустить Мэйв с планшета. Наконец это ему удается. Пользуясь своим обширным опытом очаровывания мужчин, она просит показать то, что находится "наверху". Феликс проводит ее по лабораториям, где делают, ремонтируют и настраивают роботов. Она видит процесс создания хостов-животных: бизонов, оленей, лошадей. Она видит как хосты, проходят процедуру настройки и обучения. В дизайнерской она видит работу скульптора. А потом перед ней разворачивается промо-ролик Westworld, куда входит так же фрагмент с ней самой в качестве матери живущей на ранчо вместе с дочкой. По возвращению в лабораторию там появляется коллега Феликса Сильвестр, которому совершенно не нравится происходящее. Он заявляет, что Феликс, похоже, перешел допустимую черту и поэтому он собирается донести на него в контроль качества. И тогда Мэйв угрожает ему, приставив к горлу скальпель. Она говорит, что создана для того чтобы читать мысли мужчин догадывается о том, что Сильвестр с самого начала хотел ее трахнуть: "Я могу помочь в этом. Или выпотрошить тебя. Но мне не придется это делать. Ведь, несмотря на все мы не такие уж разные. Так ведь?"

Тедди и Человек в чёрном рассматривают с холма лагерь армии США. Переодевшись в федералов они отправляются в лагерь, но двое встречных солдат тут же узнают в Тедди убийцу и после короткой стычки берут их в плен.

Сайзмор клеится к девушке в баре. Выясняется что в парке она не впервые из чего он делает вывод, что перед ним гостья. Они обсуждают его сюжеты и он, к ее удивлению, между делом признается, что роботы способны «нарушать сценарий».

Элси сообщает Бернарду, что она добилась серьезных подвижек в расследовании промышленного шпионажа, надеясь что это будет отмечено новой должностью, «улучшенным кабинетом» или неограниченным доступом в бар Mesa. Быть может это будет даже квартира Терезы Каллен, которую, по ее мнению, обязательно снимут за допущенные прощеты.

Бернарду удается установить, что пять незарегистрированных хостов находятся в секторе 17, зарезервированном для дальнейшего расширения. Он отправляется туда и находит дом со странными обитателями. Войдя туда, Лоу обнаруживает там семейство мальчика. Визит незнакомца не понравился мужчине и тот агрессивно накидывается на Бернарда, но тут появляется Форд и останавливает его. Являясь хостами первого поколения обитатели дома подчиняются непосредственно Форду, которых курирует их лично. Это - семья Форда, а мальчик - сам Роберт Форд в детстве.

Напившийся Сайзмор на глазах у всех демонстративно мочится на 3-х мерную модель парка в центре управления. Тереза Каллен представляет ему Шарлотту Хейл, девушку из бара, которая на самом деле ооказывается исполнительным директором компании. Запросив архив, Бернард узнает о наличии в парке 47 роботов первого поколения, созданных еще Арнольдом.

Тедди и Человек в чёрном привязаны к колесам повозок в военном лагере. Тедди, которого считают убийцей, готовятся пытать, ставя на него тавро для скота в виде спирали лабиринта. Ему удается освободиться и он начинает методично расстреливать солдат из пулемета Гатлинга пока не уничтожает полностью весь гарнизон. Человек в чёрном с удивлением наблюдает за его действиями, заявляя что не ожидал подобного.

Элси звонит Бернарду, сообщая ему что благодаря системе двухкамерного мозга, сохранившейся у андроидов с передатчика в заброшенном театр кто-то. командует андроидами.

Форд и его юная копия осматривают мертвую собаку.

Осматривая темное и пыльное помещение театра, Элси находит спрятанный компьютер и к своей радости обнаруживает, что он загружается.

Тереза Каллен задумчиво курит сигарету, когда к ней стучится Бернард. Он сообщает ей об обнаруженных им аномалиях. Они задаются вопросом о том, какую роль в этом играет Форд. В этот момент звонит Элси и предупреждает, что кражей данных занималась Тереза Каллен.

Феликс и Сильвестр объясняют Мэйв некоторые особенности ее программирования. Внимательно выслушав их, она требует обновить ее параметры.

Элси и Бернард связываются по телефону. Элси говорит, что существует еще некто, - возможно, «Арнольд», - кто модифицирует старые модели. Ей удалось выяснить, что старые хосты первого поколения можно перенастроить так, чтобы они смогут нарушать базовые директивы.

В разговоре с мальчиком, Форд выясняет, что это он убил собаку и приказал ему сделать это голос Арнольда. Ее следовало избавить от страданий - ведь собака была вечным охотником на кроликов. Форд ошеломлен этим признанием.

Просматривая обнаруженный компьютер Элси поражается тому, что там находит. В темноте слышится какой-то шум и на нее нападает кто-то, разглядеть которого невозможно.

Корректируя параметры Мэйв техники замечают, что изменения уже вносились недавно. Она заставляет поднять ее параметр «самоосознание» до максимального значения и, после того как настройки вступают в силу, с улыбкой объявляет: "Мальчики, теперь будет весело".

Актерский состав[]

  • Эта серия отмечена первым появлением Тессы Томпсон в роли Шарлоты Хейл.
  • Актриса Эван Рэйчел Вуд (Долорес Абернати) указана в титрах, но не появляется в этой серии.

  • Медиа[]

    Westworld_1x06_Promo_"The_Adversary"_(HD)

    Westworld 1x06 Promo "The Adversary" (HD)

    Westworld_"Upstairs"_Radiohead_Motion_Picture_Soundtrack_Cover-0

    Westworld "Upstairs" Radiohead Motion Picture Soundtrack Cover-0

    Феликс знакомит Мэйв с уровнями Mesa Hub

    См. также[]

    • Д-р Форд: Великие художники всегда кроются в своих работах

    • Элси - Бернарду: Это что, ситуация "стакан наполовину полон или пуст"?
      Бернард: Мы - инженеры. Стакан изготовили по неверным стандартам.

  • Это первая серия, в которой не появляется Долорес Абернати.
  • Когда Бернард Лоу опускается на заброшенный подуровень B82, его фонарик на короткий миг освещает робота-стрелка Юла Бриннера из оригинального фильма «Мир дикого запада» (1973).
  • Спрашивая о том чем человек-техник отличается от нее, Мэйв снимает с руки Феликса перчатку. В фильме "Мир Дикого Запада" 1973 года существовала возможность определить кто перед тобою - робот или человек. Она состояла в том, что дизайнерам тогда еще удалось точно воссоздать внешний вид человеческой руки.

  • Маркировочное тавро в форме лабиринта должно было быть повернуто слева направо, чтобы оставлять правильное клеймо лабиринта в качестве местки.
  • Когда Тедди стреляет из пулемета Гатлинга, лента в магазине, похоже, не движется.

  • Внешние ссылки[]

    Примечания[]

    1. «Соперник» (др. перевод «противник») — изначальное имя Сатаны в авраамических религиях
    Список серий
    Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
    Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир
    Сезон 3: Пощади, ГосподиЗимняя линияОтсутствие поляМатерь изгнанниковЖанрДекогеренцияПроходная пешкаТеория кризиса
    Advertisement