Мир Дикого запада вики
Advertisement
Мир Дикого запада вики

«Теория диссонанса» — четвертая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 23 октября 2016 года.

Сюжет[]

Долорес присоединяется к охоте за головами Уильяма и Логана. В своих поисках разгадки тайны лабиринта Человек в черном в компании Лоуренса получает критически важную подсказку. Доктор Форд и Тереза размышляют о будущем парка, а Мэйв заинтригована повторяющимся видениями.

Бернард расрашивает Долорес в Лаборатории поведения и диагностики о том, как была убита ее семья. Невзирая на то, что эти воспоминания для нее болезненны, она не хочет от них избавляться, поскольку от семьи у нее осталась лишь память а также напоминает ей, что с ее миром что-то не так. Бернард предлагает ей отыскать центр лабиринта, чтобы обрести свободу.

Долорес просыпается в лагере Логана и Уильяма. В своей охоте за головами они ушли слишком далеко, чтобы вернуть ее в Суитуотер, и потому решают продолжить поиски бандита Слима. Проходя через деревню Лоуренса, Долорес встречает его дочь, которая сообщает ей искать лабиринт. Когда они наконец выслеживают Слима, тот говорит, что его босс Эль Лазо удвоит их награду за то, что они доставят его к нему. Логан находит это неожиданным поворотом сюжета, который следует использовать.

Человек в черном и Лоуренс натыкаются на приспешницу Гектора, Армистис, купающуюся в реке. Увидев татуировку змеи на ее теле, они распознают в ней очередную подсказку и входят с ней в контакт. Армистис соглашается сообщить больше о своей татуировке, если они помогут ей освободить Гектора, задержанного местным шерифом. Человек в черном отправляется с нею и ему удается спасти Гектора и по уговору Армистис рассказывает, что татуировка означает всех тех, кого она убила в отместку за убийство ее матери, единственным кто остался в живых был Уайатт. Человек в чёрном в сопровождениее Лоуренса продолжают свой поиск. У дороги они находят связанного Тедди. Человек в чёрно освождает его со словами «страдание - это единственное, что у тебя есть».

Узнав о потерявшемся хосте, Тереза требует от Отдела контроля качества тщательной отладки хостов. Она отправляется к доктору Форду, наблюдающего за рытьем котлована для нового нарратива, чтобы выразить свою озабоченность новым сюжетом. Он отвечает ей, что ее могут легко сменить на ее посту и что ему известно о ее романе с Бернардом. А потом завершает разговор напоминанием что все его действия одобрены правлением парка.

Возвращенная в парк Мэйв неожиданно замечает там персонал в защитных костюмах, который она видела в Операционной. Зарисовав одну из фигур для памяти, она обнаруживает, что такие фигуры она уже рисовала раньше, а еще замечает такую же куклу у девочкииз индейского племени. Дождавшись налетчиков намеревающихся похитить сейф из салуна, она сообщает Гектору код замка в обмен на рассказ о таинственной фигуре. Он говорит что это Тень, дух, который ходит между мирами. Мэйв вспоминает о бойне накануне и намеренно вспарывает ножем свой безупречный живот, чтобы достать оттуда засевшую пулю. Потом страстно целует Гектора, пока маршалы штурмуют входную дверь.

Тереза навещает доктора Форда, который ведёт масштабное строительство в закрытой части парка.
Логан уговаривает Уильяма сменить сторону — они освобождают захваченного бандита Слима и отправляются к его боссу Эль Лазо.

Гектора, устраивающего очередной налет на Свитуотер, подстерегает измученная видениями Мэйв, которая расспрашивает налетчика о «тенях» — техниках, обслуживающих хозяев, и заставляет вырезать у неё из живота забытую техниками пулю.

Медиа[]

Westworld_1x04_Promo_"Dissonance_Theory"_(HD)

Westworld 1x04 Promo "Dissonance Theory" (HD)

WestWorld_1x04_Robert_Ford_and_The_Man_in_Black_When_God_Walk_among_Men

WestWorld 1x04 Robert Ford and The Man in Black When God Walk among Men

См. также[]

Название:

  • «Диссонанс» может означать:
    • Когнитивный диссонанс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей, эмоциональных реакции и т.д.
    • отсутствие согласия или гармонии между людьми или вещами. Например «Сторонники линии партии могут согласиться с диссонансом наблюдаемым среди новых кандидатов»
    • Диссонанс в музыке — не слитное созвучие, негармоничное сочетание нескольких звуков.
    • Диссонанс в стихосложении: вид рифмующего созвучия, в котором не совпадают ударяемые гласные.
  • Мэйв находит под половой доской собственные рисунки и не узнает их, может быть отсылкой к фильму «Memento», главный герой которого страдает редкой формой амнезии. Сценарий этого фильма написан Джонатаном Ноланом, создателем сериала, и его братом Кристофером.

  • Долорес - Мои родители... Им было больно. Потом их убили. А я сбежала. Все дорогие мне люди погибли. И это было так больно. Бернард - Я могу убрать это чувство, если хочешь. Долорес - Зачем мне это? Боль, потеря - все, что от них осталось. Тебе кажется, что скорбь сделает тебя меньше, сердце сожмется и схлопнется, но это не так. Во мне как будто открывается пространство, словно комнаты, которых я никогда не видела. Бернард- Очень красиво, Долорес. Это мы написали? Долорес - Отчасти. Я адаптировала диалог из скрипта про любовь.

    • Человек в черном - Лоуренсу- Решения, Лоуренс. Ты говоришь, что живешь по моей милости, потому что это щадит твое самомнение. Потому что стоит тебе обдумать свои поступки, как ты предстанешь перед лицом истины, к которой ты не готов: что выбирать тебе никогда не приходилось. Ты всегда был пленником. Что если я захочу тебя освободить?

    • Человек в черном - Ты всегда казался мне беспроигрышным ходом. Большая пушка, изящный шрам, помещен в короткий цикл, как пудель гоняющийся за своим хвостом. Гектор Эскатон - Ты говоришь, как тот, кому надоело носить в брюхе свои потроха.

  • Когда пораженная воспоминаниями об инженерах, которые ее восстанавливали, Мэйв кинулась к себе, она начинает рисовать то, что видела, на долю секунды мелькая современная ручка.

  • Актерский состав[]

  • Актеры Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не указаны в титрах и не появляются в этой серии.

  • Внешние ссылки[]

    Список серий
    Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
    Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир
    Сезон 3: Пощади, ГосподиЗимняя линияОтсутствие поляМатерь изгнанниковЖанрДекогеренцияПроходная пешкаТеория кризиса
    Advertisement