ФЭНДОМ

«Теория диссонанса» — четвертая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 23 октября 2016 года.

Сюжет Править

Арнольд и Долорес Править

Эпизод начинается с очередной встречи Долорес и Арнольда. Арнольд предлагает Долорес отключить чувство скорби по своим погибшим родителям, но Долорес отказывается, заявив, что ее горе - единственное, что у нее от них осталось; создается впечатление, что такой ответ был не совсем предусмотрен. В ходе разговора Долорес говорит, что чувствует что с ее миром или с нею что-то не так, и что, возможно, она сходит с ума. Арнольд упоминает тайную игру: лабиринт. Цель этой игры - найти центр лабиринта, в котором Долорес может стать «свободной». Долорес отвечает, что ей кажется, что она хочет стать свободной.

Dissonance Theory 1x04 8

Долорес просыпается с пистолетом в руке

Долорес просыпается на земле с пистолетом в руке. Рядом с ней Уильям, который протягивает ей чашку и она благодарит его.

Мэйв Править

В салуне Мэйв болтает о всякой чепухе с Клементиной, однако при этом что-то не дает ей покоя. Мэйв внезапно вспоминает, как Клементину убивают выстрелом в голову, после чего появляется сотрудник парка в защитном костюме. К себя в спальне Мэйв набрасывает для памяти его фигуру на листке бумаги и прячет листок под доской пола. Приподняв доску, она оказывается потрясенной тем, сколько копий одного и того же эскиза там уже находится.

Бернард, Форд и Тереза Править

Тереза придирчиво расспрашивает Элси о бродяге и причинах его выхода из строя. Тереза заявляет Элси и Бернарду, что теперь расследование будет вести ее команда. Это весьма огорчает Элси, которая предупреждает Бернарда, что ненормальное поведение хозяев - это не просто сбой, но Бернард отмахивается от нее, заявляя, что она просто выдумывает.

Уильям, Логан и Долорес Править

Заметив интерес Уильяма к Долорес, Логан говорит, что сотрудники парка послали Долорес Уильяму, чтобы дать ему кого-то, о ком можно заботиться. Логан говорит Уильяму, что компании следует увеличить вложения в "Мир Дикого Запада", поскольку она способна предоставить даже Уильяму то, что ему может понравится. Расстроенный Уильям спрашивает у Логана неужели их визит сюда просто деловой, на что Логан холодно отвечает, что в его семье бизнесом является все.

Человек в черном Править

Dissonance Theory 1x04 2

Человек в черном у Кровавого Аройо

***

В то время как Уильям, Логан и Долорес находятся в пути, Человек в чёрном в поисках «змеи» находит очередную зацепку — Армистис с её татуировкой в виде змеи. В обмен на освобождение Гектора из тюрьмы Армистис рассказывает Человеку в чёрном об Уайатте — в поисках последнего Человек в Чёрном выручает из беды Тедди.

Тереза навещает доктора Форда, который ведёт масштабное строительство в закрытой части парка.

Логан уговаривает Уильяма сменить сторону — они освобождают захваченного бандита Слима и отправляются к его боссу Эль Лазо.

Гектора, устраивающего очередной налет на Свитуотер, подстерегает измученная видениями Мэйв, которая расспрашивает налетчика о «тенях» — техниках, обслуживающих хозяев, и заставляет вырезать у неё из живота забытую техниками пулю.

Галерея Править

Интересные факты Править

Название Править

  • «Диссонанс» может означать:
    • Когнитивный диссонанс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей, эмоциональных реакции и т.д.
    • Диссонанс в музыке — не слитное созвучие, негармоничное сочетание нескольких звуков.
    • Диссонанс в стихосложении: вид рифмующего созвучия, в котором не совпадают ударяемые гласные.
  • Мэйв находит под половой доской собственные рисунки и не узнает их, может быть отсылкой к фильму «Memento», главный герой которого страдает редкой формой амнезии. Сценаристами фильма являются Дножатан Нолан, создатель сериала, и его брат Кристофер.

Актерский состав Править

Основной состав Править

Приглашенные актёры Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актеры Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не указаны в титрах и не появляются в этой серии.
Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир