Мир Дикого запада вики
Advertisement
Мир Дикого запада вики

«Теория диссонанса» — четвертая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 23 октября 2016 года.

Сюжет[]

Долорес присоединяется к охоте за головами Уильяма и Логана. В своих поисках разгадки тайны лабиринта Человек в черном в компании Лоуренса получает критически важную подсказку. Доктор Форд и Тереза размышляют о будущем парка, а Мэйв заинтригована повторяющимся видениями.

В то время как Уильям, Логан и Долорес находятся в пути, Человек в чёрном в поисках «змеи» находит очередную зацепку — Армистис с её татуировкой в виде змеи. В обмен на освобождение Гектора из тюрьмы Армистис рассказывает Человеку в чёрном об Уайатте — в поисках последнего Человек в Чёрном выручает из беды Тедди.
Тереза навещает доктора Форда, который ведёт масштабное строительство в закрытой части парка.
Логан уговаривает Уильяма сменить сторону — они освобождают захваченного бандита Слима и отправляются к его боссу Эль Лазо.

Гектора, устраивающего очередной налет на Свитуотер, подстерегает измученная видениями Мэйв, которая расспрашивает налетчика о «тенях» — техниках, обслуживающих хозяев, и заставляет вырезать у неё из живота забытую техниками пулю.

Медиа[]

Westworld_1x04_Promo_"Dissonance_Theory"_(HD)

Westworld 1x04 Promo "Dissonance Theory" (HD)

WestWorld_1x04_Robert_Ford_and_The_Man_in_Black_When_God_Walk_among_Men

WestWorld 1x04 Robert Ford and The Man in Black When God Walk among Men

  • A Forest (The Cure)
  • Pineapple Rag (Scott Joplin)
  • Carmen Suite No. 2: Habanera (Georges Bizet)

См. также[]

Название:

  • «Диссонанс» может означать:
    • Когнитивный диссонанс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей, эмоциональных реакции и т.д.
    • отсутствие согласия или гармонии между людьми или вещами. Например «Сторонники линии партии могут согласиться с диссонансом наблюдаемым среди новых кандидатов»
    • Диссонанс в музыке — не слитное созвучие, негармоничное сочетание нескольких звуков.
    • Диссонанс в стихосложении: вид рифмующего созвучия, в котором не совпадают ударяемые гласные.
  • Мэйв находит под половой доской собственные рисунки и не узнает их, может быть отсылкой к фильму «Memento», главный герой которого страдает редкой формой амнезии. Сценаристами фильма являются Дножатан Нолан, создатель сериала, и его брат Кристофер.

  • Долорес - Мои родители... Им было больно. Потом их убили. А я сбежала. Все дорогие мне люди погибли. И это было так больно. Бернард - Я могу убрать это чувство, если хочешь. Долорес - Зачем мне это? Боль, потеря - все, что от них осталось. Тебе кажется, что скорбь сделает тебя меньше, сердце сожмется и схлопнется, но это не так. Во мне как будто открывается пространство, словно комнаты, которых я никогда не видела. Бернард- Очень красиво, Долорес. Это мы написали? Долорес - Отчасти. Я адаптировала диалог из скрипта про любовь.

    • Человек в черном - Лоуренсу- Решения, Лоуренс. Ты говоришь, что живешь по моей милости, потому что это щадит твое самомнение. Потому что если ты обдумаешь свои поступки, то столкнешься с правдой, к которой ты не готов: что выбора у тебя никогда не было. Ты всегда был пленником. А что, если я хочу тебя освободить?

    • Человек в черном - Ты всегда казался мне беспроигрышным вариантом. Большая пушка, изящный шрам, и заперт в маленьком цикле, как пудель в погоне за хвостом. Гектор Эскатон - Ты говоришь, как тот, кому надоело носить в пузе свои потроха.

  • Когда пораженная воспоминаниями об инженерах, которые ее восстанавливали, Мэйв кинулась к себе, она начинает рисовать то, что видела, на несколько секунд можно заметить современную ручку.

  • Актерский состав[]

  • Актеры Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не указаны в титрах и не появляются в этой серии.

  • Внешние ссылки[]

    Список серий
    Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
    Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир
    Сезон 3: Пощади, ГосподиЗимняя линияОтсутствие поляМатерь изгнанниковЖанрДекогеренцияПроходная пешкаТеория кризиса
    Advertisement