ФЭНДОМ

Тюрьма Лос-Диаблос, как ее называют в диспетчерской, - место, где содержат Гектора Эскатона и куда Человек в черном отправляется спасать Гектора. Лоуренс называет ее тюрьмой Охал.

Теория диссонанса Править

Закованные в наручники Человек в черном и Лоуренс в сопровождении помощника шерифа Роу едут в особом дилижансе, снабженном для защиты пулеметом. Человек в черном предлагает Роу сигару, но тот забирает у него весь портсигар, оставив ему лишь одну. Повернувшись к Лоуренсу, Человек в черном объясняет ему, что выбора в жизни у того никогда не было и что, возможно, он здесь для того, чтобы его от этого освободить.

У ворот тюрьмы маршал Прюитт отчитывает Роу за то, что тот не опознал Лоуренса, которого разыскивают как приговоренного к смерти. Человек в черном с ухмылкой замечает, что Лоуренс неравнодушен к расстрельной команде. Прюитт приказывает Роу посадить Человека в черном в камеру "к тому второму" на время, пока они заняты казнью Лоуренса.

Попав в тюремную камеру, Человек в черном обнаруживает там Гектора. Человек в черном характеризует Гектора как «ценного пуделя», помещенного в очень короткий цикл и интересуется тем как ему это нравится. Гектор отвечает, что постичь мир дано лишь истинно смелым, уясняя себе, что все кончится плохо и никто не спасется. Человек в черном предлагает Гектору не ждать целых три дня освобождения его из тюрьмы людьми Армистис, а бежать прямо сейчас. Оказывается, что в сигаре Человека в черном на самом деле содержится небольшой заряд взрывчатки, так что прикурив ее спичкой, полученной от Армистис, он разносит взрывом замок тюремной камеры. Предварительно запрос на этот небольшой взрыв был зафиксирован и санкционирован сотрудниками парка.

Когда они покидают камеру, сигара тлеющая во рту помощника шерифа Роу взрывается и разносит ему голову еще до того как он успевает воспрепятствовать беглецам.

Галерея Править