ФЭНДОМ

The Original 1x01 21

Хосты — человекоподобные роботы (андроиды), которые играют ключевую роль в сюжетах парка «Мир Дикого Запада».

История Править

Разработчиками и дизайнерами хостов для парка являлись Роберт Форд и Арнольд Уэбер. В первые годы работы парка хосты состояли из металлического эндоскелета с механическими суставами и были покрыты внешним слоем материала, напоминающего плоть. Человек в чёрном вспоминает, что после открытия парка он вскрыл одного робота и обнаружил внутри миллион маленьких прекрасных кусочков. Однако впоследствии хостов стали делать из материалов, который точно имитирует плоть и кости человека. Утверждалось, что это позволит улучшить впечатления посетителей, но на самом деле так было дешевле. В процессе изготовления хостов последних моделей используется усовершенствованная технология 3D-печати.

Хозяева построены и запрограммированы для участия в различных сюжетных линиях парка, взаимодействуя друг с другом и с гостями. Изначально во всех андроидах заложена неспособность причинить вред человеку.

До восстания хостов, которое началось в финале первого сезона, гостям парка дозволялось творить с хостами всё, что угодно, в том числе насиловать, ранить и убивать. Корпорация Делос утверждала, что гостя гарантирована полная конфиденциальность в отношениям с хостами, однако в первой серии второго сезона выясняется, что по крайней мере часть хостов была запрограммирована записывать полную историю пребывания гостям в парке, а также копировать ДНК гостей (к примеру, во время секса).

Хотя у хостов не должно быть воспоминаний, Долорес, Мэйв, Анджела и Тедди, демонстрируют способность вспоминать свои прошлые жизни и сюжеты. Неизвестно, обладают ли такой способностью другие хосты. По словам Элси Хьюз, хосты запрограммированы интерпретировать свои воспоминания как сны. Это гарантия безопасности на тот случай, если техники забудут стереть хосту память.